Горячая линия по вопросам организации дистанционного обучения

Самарское управление Министерства образования и науки Самарской области

Тел: 8(846) 340-17-11, 8(846) 340-17-03

Время приема: с 8.00 до 17.00

Департамент образования Администрации г.о. Самара тел: 89879306036 (дистанционное обучение в муниципальных ОУ)

Горячая линия по вопросам организации дистанционного обучения в гимназии

МБОУ Гимназия 3 г.о Самара — директор Ильина Светлана Сергеевна — тел: +7 (927) 200-44-39,

заместитель директора по УВР Воронова Любовь Владимировна — тел: +7 (927) 650-48-70

 

Расписание уроков на каждый день
1 класс А Б В Г
2 класс А Б В Г
3 класс А Б В Г
4 класс А Б В Г
5 класс А Б В
6 класс А Б В
7 класс А Б
8 класс А Б
9 класс А Б
10 класс А
11 класс А Б

Расписание ВПС для юношей 10 класса

Режим работы групп продленного дня (ГПД)

 

 

  • В помощь обучающимся и родителям

  • Перечень онлайн-платформ для дистанционного обучения, используемых образовательной организацией

-ZOOM https://zoom.us/

-Skype https://www.skype.com/ru/

 

  • Полезные интернет-ресурсы

-ZOOM https://zoom.us/

-Skype https://www.skype.com/ru/

-АСУ РСО https://asurco.ru/

-ВКонтакте https://vk.com/

— Решу ЕГЭ / ОГЭ https://ege.sdamgia.ru/, https://oge.sdamgia.ru

— Учи.ру https://uchi.ru/

— Просвещение https://digital.prosv.ru

— Российская электронная школа https://resh.edu.ru/

— ЯКласс https://www.yaklass.ru/

— Портал «Цифровое образование» http://digital-edu.ru/

— Яндекс.учебник (https://education.yandex.ru/);

— LECTA https://lecta.rosuchebnik.ru/

— Онлайн школа Фоксфорд https://foxford.ru/

— Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

https://olimpium.ru/ — платформа для подготовки к олимпиадам!


  • Дистанционные конкурсы
  1. Всероссийский конкурс «Первый в космосе. Посвящается Ю.А. Гагарину»,

Всероссийский конкурс «Космос. Конкурс рисунков»  (сайт нравственно-патриотического проекта «Родина») https://rodina-konkurs.ru/

  1. Всероссийская детская творческая школа-конкурс в сфере развития и продвижения территорий «Портрет твоего края» http://xn--80addedeo5cat1j.xn–p1ai/shkola-konkurs-portret-tvoego-kraya/

 

  1. Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества «Роза Ветров. Online. Весна 2020» — HOROVOD.TV

 

  1. II Всероссийская викторина «Про космос знаю все!» для дошкольников и учеников 1-8 классов — http://mdclick.ru/click/c007jr08ZiE0SiE

 

  1. Городской экологический фестиваль «Сохраним свою планету!» для учащихся 9-11классов — http://kompas63.ru/

 

Досуговая деятельность

 

Памятка по организации дистанционного обучения для учителей.

⏰ Сайт Гимназии является единой точкой информационного входа – местом, где всегда можно увидеть, расписание, объявления, что, где, когда.

🕙 Важное открытие: вовлекать своими эмоциями через экран – занятие истощающее, а выхлоп мал. Вовлекайте действиями – давайте ученикам четкие алгоритмы. На первых этапах рекомендуем формат рабочей тетради / маршрутного листа, где четко прописано, как ученику организовать самостоятельную работу, что изучить, какой результат представить педагогу или одноклассникам и в каком формате.

🕚 Пробуйте новые форматы домашних заданий. Предложите записать ответы или историю на диктофон, снять ролик, сделать фотоколлаж или мультик по пройденному материалу. Давайте такую возможность, не делая ее обязательной: вначале большинство сделают задание в тетради, через пару дней – в новых форматах.

🕜 Дайте презентацию из пустых слайдов с заголовками: пусть школьники по учебнику заполнят их и поделятся с классом.

🕒 Используйте готовые материалы – мультфильмы, онлайн-уроки, обучающие фильмы. Но продумайте к ним задания, чтобы каждые 5-7 минут при просмотре ученик что-то фиксировал в тетради, отвечал на ваши вопросы, придумывал викторину для одноклассников.

🕟 Формулируйте вопросы так, чтобы задание захотелось сделать, проводите мини-викторины, которые вселяют уверенность в учеников: я уже что-то знаю и могу. Включайте творчество: пусть школьники рисуют (например, афиши к уроку), делают аппликации и бумажные модели.

🎯 Переход в дистант обнажает проблемы, которые не так заметны в классе. Часто учитель делает вид, что учит, а ученики – что учатся. Дистант отметает неэффективные форматы и заставляет проектировать уроки иначе. Это трудозатратно, но это время открытий! На выходе обучение станет увлекательнее и эффективнее, чаще станем встречать «перевернутый класс» и смешанное обучение, что-то (тесты) уйдут в онлайн, а что-то – из онлайна «оживет» в классе.

Желаем продуктивного и интересного периода!