Экологический праздник
Всё хорошее в детях из детства!
Как истоки добра пробудить?
Прикоснуться к природе всем сердцем:
Удивиться, узнать, полюбить!
Результатом экологического воспитания дошкольников является экологическая культура личности. Замечательный педагог В. А. Сухомлинский писал: «Человек был и всегда остается сыном природы, и то, что роднит его с природой, должно использоваться для его приобщения к природе, к богатствам духовной культуры. Мир, окружающий ребенка, это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума».
Инсценирование экологической информации позволяет школьникам глубже понять и запомнить её суть. Эксцентрические, философские и юмористические миниатюры вызывают простые человеческие чувства: сострадание, желание помочь, необходимость действовать . Велико их значение и в гармоничном развитии ребёнка.
Поэтому ученики 3 «Б» класса решили рассказать младшим друзьям об экологии в игровой форме. Ребята подготовили и провели «Экологический праздник» с играми, танцами, спектаклем на тему охраны окружающей среды. В частности речь шла о сохранении мира животных, о его защите. Экологический праздник в доступной для ребятишек форме помог усвоить знания о живой и не живой природе, а также способствовал развитию эмоциональной сферы дошкольников и накоплению экологического опыта у детей. У детей постепенно формируются бережное отношение к природе и способность к сочувствию и доброте.
Выступление коллектива 3 «Б» класса перед будущими первоклассниками легко воспринималось и очень запомнилось как зрителям, так и артистам! После окончания праздника дошколята обсуждали его, создавали рисунки на тему «Экология леса».
Мы хотим, чтоб земля расцветала.
Росли как цветы, малыши
Чтоб для них экология стала
Не наукой, а частью души!