Экологический праздник

Всё хорошее в детях из детства!

Как истоки добра пробудить?

Прикоснуться к природе всем сердцем:

Удивиться, узнать, полюбить!

Результатом экологического воспитания дошкольников является экологическая культура личности. Замечательный педагог В. А. Сухомлинский писал: «Человек был и всегда остается сыном природы, и то, что роднит его с природой, должно использоваться для его приобщения к природе, к богатствам духовной культуры. Мир, окружающий ребенка, это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума».

Инсценирование экологической информации позволяет школьникам глубже понять и запомнить её суть. Эксцентрические, философские  и юмористические миниатюры вызывают простые человеческие чувства: сострадание, желание помочь, необходимость действовать . Велико их значение и в гармоничном развитии ребёнка.

Поэтому ученики 3 «Б» класса решили рассказать младшим друзьям об экологии в игровой форме. Ребята подготовили и провели   «Экологический праздник» с играми, танцами, спектаклем на тему охраны окружающей среды. В частности речь шла о сохранении мира животных, о его защите. Экологический праздник в доступной для ребятишек форме помог  усвоить знания о живой и не живой природе, а также способствовал  развитию эмоциональной сферы дошкольников и накоплению экологического опыта у детей. У детей постепенно формируются бережное отношение к природе и способность к сочувствию и доброте.

Выступление  коллектива   3 «Б» класса перед будущими первоклассниками легко воспринималось  и очень запомнилось как зрителям, так и артистам! После окончания праздника дошколята обсуждали его, создавали рисунки на тему «Экология леса».

 Мы хотим, чтоб земля расцветала.

Росли как цветы, малыши

Чтоб для них экология стала

Не наукой, а частью души!