Горячая линия по вопросам организации дистанционного обучения
Самарское управление Министерства образования и науки Самарской области
Тел: 8(846) 340-17-11, 8(846) 340-17-03
Время приема: с 8.00 до 17.00
Департамент образования Администрации г.о. Самара тел: 89879306036 (дистанционное обучение в муниципальных ОУ)
Горячая линия по вопросам организации дистанционного обучения в гимназии
МБОУ Гимназия 3 г.о Самара — директор Ильина Светлана Сергеевна — тел: +7 (927) 200-44-39,
заместитель директора по УВР Воронова Любовь Владимировна — тел: +7 (927) 650-48-70
Расписание уроков на каждый день
1 класс | ||||
2 класс | ||||
3 класс | ||||
4 класс | ||||
5 класс | А | Б | В | |
6 класс | А | Б | В | |
7 класс | А | Б | В | |
8 класс | А | Б | В | |
9 класс | А | Б | ||
10 класс | А | Б | ||
11 класс | А | Б |
Приказ 15-г от 15.10.2021 г. О переводе на дистанционный режим работы
- Расписание уроков
- Расписание консультаций
- Расписание родительских собраний
- Расписание классных часов 6-11 классов
- В помощь обучающимся и родителям
- Рекомендации родителям по организации личного времени и досуга детей в период пребывания дома.
- КООРДИНАЦИОННЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ НА АПРЕЛЬ 2020 ГОДА
- АСУ РСО
- Российская электронная школа
- Федеральный институт педагогических измерений(ФИПИ)
- Урок цифры
- Перечень онлайн-платформ для дистанционного обучения, используемых образовательной организацией
-ZOOM https://zoom.us/
-Skype https://www.skype.com/ru/
- Полезные интернет-ресурсы
-ZOOM https://zoom.us/
-Skype https://www.skype.com/ru/
-АСУ РСО https://asurco.ru/
-ВКонтакте https://vk.com/
— Решу ЕГЭ / ОГЭ https://ege.sdamgia.ru/, https://oge.sdamgia.ru
— Учи.ру https://uchi.ru/
— Просвещение https://digital.prosv.ru
— Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
— ЯКласс https://www.yaklass.ru/
— Портал «Цифровое образование» http://digital-edu.ru/
— Яндекс.учебник (https://education.yandex.ru/);
— LECTA https://lecta.rosuchebnik.ru/
— Онлайн школа Фоксфорд https://foxford.ru/
— Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
https://olimpium.ru/ — платформа для подготовки к олимпиадам!
- Дистанционные конкурсы
- Всероссийский конкурс «Первый в космосе. Посвящается Ю.А. Гагарину»,
Всероссийский конкурс «Космос. Конкурс рисунков» (сайт нравственно-патриотического проекта «Родина») — https://rodina-konkurs.ru/
- Всероссийская детская творческая школа-конкурс в сфере развития и продвижения территорий «Портрет твоего края» http://xn--80addedeo5cat1j.xn–p1ai/shkola-konkurs-portret-tvoego-kraya/
- Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества «Роза Ветров. Online. Весна 2020» — HOROVOD.TV
- II Всероссийская викторина «Про космос знаю все!» для дошкольников и учеников 1-8 классов — http://mdclick.ru/click/c007jr08ZiE0SiE
- Городской экологический фестиваль «Сохраним свою планету!» для учащихся 9-11классов — http://kompas63.ru/
- Видеоразборы олимпиадных заданий
- Окружной этап (http://www.sipkro.ru/images/stories/cop/Olympiad/Olimp_19-20/videorazbor.pdf)
- Региональный этап (http://www.sipkro.ru/index.php/90-олимпиада/1448-razbor-zadanij)
Памятка по организации дистанционного обучения для учителей.
⏰ Сайт Гимназии является единой точкой информационного входа – местом, где всегда можно увидеть, расписание, объявления, что, где, когда.
⠀
🕙 Важное открытие: вовлекать своими эмоциями через экран – занятие истощающее, а выхлоп мал. Вовлекайте действиями – давайте ученикам четкие алгоритмы. На первых этапах рекомендуем формат рабочей тетради / маршрутного листа, где четко прописано, как ученику организовать самостоятельную работу, что изучить, какой результат представить педагогу или одноклассникам и в каком формате.
⠀
🕚 Пробуйте новые форматы домашних заданий. Предложите записать ответы или историю на диктофон, снять ролик, сделать фотоколлаж или мультик по пройденному материалу. Давайте такую возможность, не делая ее обязательной: вначале большинство сделают задание в тетради, через пару дней – в новых форматах.
⠀
🕜 Дайте презентацию из пустых слайдов с заголовками: пусть школьники по учебнику заполнят их и поделятся с классом.
⠀
🕒 Используйте готовые материалы – мультфильмы, онлайн-уроки, обучающие фильмы. Но продумайте к ним задания, чтобы каждые 5-7 минут при просмотре ученик что-то фиксировал в тетради, отвечал на ваши вопросы, придумывал викторину для одноклассников.
⠀
🕟 Формулируйте вопросы так, чтобы задание захотелось сделать, проводите мини-викторины, которые вселяют уверенность в учеников: я уже что-то знаю и могу. Включайте творчество: пусть школьники рисуют (например, афиши к уроку), делают аппликации и бумажные модели.
⠀
🎯 Переход в дистант обнажает проблемы, которые не так заметны в классе. Часто учитель делает вид, что учит, а ученики – что учатся. Дистант отметает неэффективные форматы и заставляет проектировать уроки иначе. Это трудозатратно, но это время открытий! На выходе обучение станет увлекательнее и эффективнее, чаще станем встречать «перевернутый класс» и смешанное обучение, что-то (тесты) уйдут в онлайн, а что-то – из онлайна «оживет» в классе.
⠀
Желаем продуктивного и интересного периода!